По статистике, в крупных городах около 30 процентов пользователей
интернета регулярно делают покупки в интернет-магазинах. Привлекательно,
не правда ли? С учетом стремительного роста интернета и генеральной
линией постепенного перехода на электронные формы коммуникации в целом,
вполне своевременно задуматься о проекте собственного интернет-магазина.
Вы скажете: – да ведь у меня и товара никакого нет в наличии.
Это совсем не обязательное условие. Торговля, это оказание посреднических услуг между обладатели продукта и его потребителями.
Чтобы начать свой бизнес в форме интернет-магазина, нужно найти
поставщиков товара, заключить с ними договора и получить прайс-листы и
каталоги. Ваша работа будет состоять в том, чтобы разместить каталоги
товаров на страницах сайта, принимать заказы и организовывать доставку.
Нет необходимости держать товар на складе и оплачивать дорогостоящую
аренду. Когда клиент делает заказ, вы просто организуете доставку со
склада поставщика в руки покупателя. При небольших объемах продаж, это
можно делать самостоятельно. Любо, вы забираете товар у поставщика, а
клиент приезжает к вам в офис самостоятельно. На месте осуществляется и
оплата. По мере роста доходов можно будет нанять курьеров на доставку.
Чтобы начать свой маленький интернет-бизнес, достаточно приобрести
хостинг и домен для своего сайта и шаблон готового магазина на
какой-либо системе управления контентом(движке).
Лучше немного вложить денег и купить все это, поскольку бесплатные
варианты не гарантируют бесперебойной качественной работы. При этом, в
работе интернет-магазина первоочередное значение имеет как раз
круглосуточная доступность сервиса.
Людям потому и нравится делать покупки в интернете, что они не ограничены часами работы магазина.
Если вы начинаете бизнес с нуля, приготовьтесь засучить рукава и сутками
заниматься организационными вопросами и доставкой товара покупателям.
По мере накопления первоначального капитала, присматривайте штат надежных и доверенных работников для развития.
На первое время понадобятся:
Менеджер по работе с клиентами: обработка заказов и решение проблем с
клиентами. Менеджер по товарам: поддержание ассортимента, заказ товаров у
поставщиков, подготовка к доставке. Водитель-курьер: доставка товара по
заказу. Бухгалтер-документовед.
Как видите, для запуска интернет-магазина в работу требуется совсем не много, по большей части энтузиазм и желание работать.